Регистрация товарного знака в Роспатенте в Реутове

 
Товарные знаки России
Товарный знак
Регистрация товарного знака под ключ в Реутове
Ваш логотип в реестре ФИПС
за 23.800 руб.
Скидка 20% на тариф "Стандарт"
Бесплатная проверка обозначения
Комплексность
Комплексность
Регистрация товарного знака "под ключ"с ведением всей переписки с Роспатентом
Оперативность
Оперативность
Подача заявки в день подписания договора и реакция на корреспонденцию от Роспатента в минимальные сроки
Стоимость
Стоимость
Гарантия выгодных условий
Результат
Результат
Сопровождение до получения свидетельства на товарный знак
Надежность
Надежность
Гарантия неразглашения конфиденциальной информации клиента

Стоимость регистрации товарного знака

Свидетельство о регистрации товарного знака

Регистрация товарного знака (знака обслуживания) — это регистрация объекта интеллектуальной собственности, отражающего индивидуальность компании: её историю, легенду, особенности услуг или производимого товара в органах, занимающихся патентованием. В наше время, когда экономическая мощь страны в мире определяется реальными силами отечественных компаний, товарный знак является визитной карточкой и существенным вкладом в будущее развитие компании

Зачем это нужно?

Обладатель исключительного права на товарный знак может распоряжаться им по своему усмотрению, а также запретить это делать другим в целях неправомерного обогащения. Важно знать и понимать, что права собственника на товарный знак охраняются действующим законодательством.

Все зарегистрированные товарные знаки имеют регистрационное свидетельство, на основании которого можно обратиться суд на нарушителя патентного права, в случае невозможности урегулирования конфликта в претензионном порядке.

Эконом
11.000 руб.
  • ✔ Консультация, предварительный анализ обозначения и подбор классов МКТУ
  • ✔ Подготовка заявки для самостоятельной подачи в Роспатент
Стандарт
Стоимость указана с учетом скидки (-20%)
23.800 руб.
  • ✔ Бесплатная проверка обозначения по открытым базам зарегистрированных знаков ФИПС
  • ✔ Консультация, предварительный анализ обозначения и подбор классов МКТУ
  • ✔ Подготовка и подача заявки в ФИПС
  • ✔ Предоставление клиенту образцов платёжных поручения для оплаты госпошлин
  • ✔ Ведение переписки с ФИПС
✔ Контроль делопроизводства по заявке ✔ Получение свидетельства на товарный знак
Бизнес
29.900 руб.
  • ✔ Ответы на любые запросы ФИПС, кроме предварительного отказа
  • ✔ Внесение изменений в заявку (однократно)
Также в данный пакет включены все услуги по тарифу "Стандарт"

Преимущества регистрации товарного знака в Реутове

  • Вы получаете исключительное право на использование товарного знака на всех видах продукции. Может размещать его на упаковках, этикетке, использовать в доменном имени сайта.

  • С зарегистрированной торговой маркой можно предъявить претензии конкурентам, недобросовестным производителям, которые выпускают контрафактную продукцию под Вашим брендом.

  • Можно оспорить доменное имя сайта, если используется аббревиатура, название бренда, например, рекрутинговая компания HeadHunter обратилась с заявлением в суд с требование к владельцу доменного имени hh-hr.ru изменить его, так как оно имитирует зарегистрированный компанией официальный товарный знак.

  • Использование товарного знака – известный PR-ход. В первую очередь мы вспоминаем товарный знак, а только потом то, как будет выглядеть он на купленной вещи. Цены на продукцию спортивной обуви Reebok и Adidas с товарным знаком самые высокие и потребители всегда обращают внимание на это.

Преимущества регистрации со "СтройБизнесКонсалт"

  • Обращаем внимание на логичность товарных знаков, помогаем подобрать тот, который будет соответствовать роду и специфике ваших занятий. Например, изобразительные товарные знаки всегда должны быть запоминаемыми.

  • Регистрация торговой марки в России - это длительный затяжной процесс, на который обычно уходит от 12 до 18 месяцев. Компания «СтройБизнесКонсалт» проведет все необходимые процедуры в максимально короткие сроки. 

Предлагаем услуги по регистрации товарных знаков в России под ключ. Вам достаточно предоставить информацию о вашей компании, рассказать о предпочтениях и пожеланиях. Разработаем товарный знак, проведём его регистрацию согласно действующему законодательству. Имеем большой опыт в решении спорных вопросов, связанных с регистрацией товарных знаков, подтверждением права собственности и многое другое.

Если вам необходимо зарегистрировать свой бренд, наказать компанию, использующую Ваш товарный знак или у Вас возникли дополнительные вопросы по оформлению – обращайтесь к нашим специалистам.

Государственные пошлины

Госпошлина

Регистрация и формальная экспертиза заявки

2450 руб. (+ 700 руб. за доп. класс МКТУ свыше 5)

Основная экспертиза обозначения по существу

10500 руб.

(+1750 руб. за доп. класс МКТУ свыше 1)

Регистрация и выдача свидетельства

12600 руб.

(+700 руб. за доп. класс МКТУ свыше 5)

Госпошлины оплачиваются с расчетного счёта клиента

Пошаговая процедура регистрации товарного знака (Стандарт)

Пошаговая процедура регистрации

1-й шаг — 1 рабочий день 

  • Заключаем договор
  • Получаем исходники обозначения, карту партнера и перечень типов товара или видов деятельности
  • Анализируем обозначение и направляем наши рекомендации относительно возможности регистрации

2-й шаг — 2 рабочих дня

  • Подготавливаем проекты платёжных поручений для оплаты государственной пошлины
  • Подаём заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент (ФИПС)
  • Получаем регистрационный номер заявки

3-й шаг — от 8 месяцев

  • Контролируем и анализируем всю входящую корреспонденцию от Роспатента (ФИПС)
  • Поддерживаем коммуникацию с ведомством в случае запроса пояснений или дополнительных материалов

4-й шаг — 2 месяца

  • При получении положительного решения о возможности регистрации товарного знака направляем в Роспатент заявление на регистрацию прав
  • Клиент получает свидетельство на свой товарный знак

Виды товарных знаков в 2020

Бренды и логотипы

Товарный знак или знак обслуживания — обозначение, помогающее индивидуализировать товар, услугу, компанию или индивидуального предпринимателя. Главная его цель — повысить узнаваемость товара, бренда. Использование знака отличия сообщает покупателю о компании, ее товаре или услуге.

Рассмотрим, какие бывают товарные знаки, чтобы понять их особенности. Согласно классификации знаки обслуживания делятся на следующие категории:

Виды знаков Описание
Словесные товарные знаки
  • Видя буквенное название компании, мы сразу представляем себе картинку, возникают определенные ассоциации. Такие знаки обслуживания могут быть реальными, вымышленными, например, Coca-Cola, Microsoft. Часто название включает имена собственника бренда или компании, например, Nina Ricci, Christian Dior. Право на знак обслуживания имеет тот, кто успел его первым зарегистрировать.
Изобразительные знаки
  • Не секрет, что большинство людей воспринимают быстрее информацию в виде картинки. Изобразительные ТЗ:эмблемы, символы, люди, животные, предметы. Определённые ассоциации у нас возникает, когда мы слышим названия Reebok, Шанель, Adidas. Незаконное использование товарного знака карается законом.
Комбинированные товарные знаки
  • Это особый формат, в котором сочетаются изображения и надписи. Используют такой формат, как известные компании, так и новички. Например, всем известен изобразительный знак Reebok. При этом компания использует графическое изображение вместе с текстом. Сегодня картинка и надпись Reebok воспринимается как знак компании, производителя модной спортивной одежды. Защита товарного знака осуществляется постоянно, так как много подделок.
Объемные знаки обслуживания
  • Это не новый, но популярный формат изображений, на котором представлен уникальные товар, коробки, бутылки, флакона и т.п.. Они обязательно должны быть индивидуализированы, иметь специфическую форму, необычный внешний вид, только тогда комбинированная торговая марка может быть зарегистрирована.
Звуковые товарные знаки
  • Это могут быть отдельные фрагменты музыкальных произведений, которые используются во время рекламного промо-ролика или как заставка в начале трансляции теле или радиопередачи. Такие джинглы в виде знаков обслуживания, чаще всего, используют радиостанции. Известны позывные таких радиостанций как: Русское радио, Европа Плюс. Не менее популярны телепередачи, вначале которых звучат зарегистрированные в виде звуковых знаков мелодии, например, «Поле Чудес», «Что? Где? Когда?», «Спокойной ночи малыши» и так далее.
Обонятельные товарные знаки
  • Мы все знаем, что большинство продукции имеет свой специфический аромат. В то же время некоторые производители хотят подчеркнуть уникальность товара и регистрируют ароматы как товарный знак. В бизнесе такой способ заявить о себе встречается нечасто.

Что будет, если не зарегистрировать товарный знак?

Логотипы и бренды

Предположим, Вы успешно работающая на рынке товаров или услуг компания, но Ваш товарный знак не зарегистрирован. Конкурент может использовать название и зарегистрировать Ваш бренд, переманив тем самым клиентов, партнеров. Вы не сможете предъявить ему никаких претензий, так как действующее законодательство будет на их стороне.

Вы должны знать, что любая продукция, в которой используется изображение знака или смешение букв, знаков, например, буквенное обозначение на фоне лого компании-производителя, считается контрафактной. Нарушение прав легко доказать, если у Вас зарегистрирован товарный знак.

Мы регистрируем любые, даже самые неожиданные товарные знаки, например, обонятельные и звуковые. Они еще малоизвестны в России, но уже давно используются во всем мире. В качестве примера можно привести цветочный аромат с запахом розы, который разработала одна из английских компаний для автомобильных покрышек. Европейский обонятельный товарный знак зарегистрировала компания, производитель теннисных шариков с запахом травы. Отличилась креативом американская компания, производящая канцелярские принадлежности зарегистрировала обонятельный товарный знак с запахом ванили и лаванды.

Ваш товарный знак может быть в виде лозунга. Некоторые компании регистрируют сразу предложение или даже несколько. Например, компания Nokia зарегистрировала в качестве товарного знака лозунг «Connecting People», по которому ее узнают те, кто хотя бы раз имел дело с продукцией производителя. Не отстают от иностранных производителей и отечественные компании. Мобильный оператор Билайн зарегистрировал лозунг «С нами удобно!». Необычно, правда? Но мы поддерживаем креатив и поможем реализовать любую вашу идею.

Регистрация товарного знака по цене 23.800 руб.

Регистрация товарного знака вместе со "СтройБизнесКонсалт" в Реутове проходит по следующей схеме:

  • Закажите обратный звонок на нашем сайте либо звоните по 8-800-505-07-42 (линия бесплатна);

  • Проведем консультацию и обсудим дальнейшие шаги в результате анализа вашего товарного знака;

  • Оформим все необходимые документы для регистрации;

  • Выполняем все работы, связанные с подготовкой пакета документов в регистрирующий орган, а также последующим полным сопровождением в процессе получения (включая коммуникации с ФИПС, Роспатентом и т.д.);

  • Вы забираете свидетельство на свой товарный знак.

СтройБизнесКонсалт при заключении договора прописывает отдельным пунктом, что результатом нашей работы является регистрация товарного знака.​

Получить расчет стоимости

Отзывы и благодарности

Кристина М.
Регистрация Товарного знака
5
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалистам компании "СтройБизнесКонсалт" за квалифицированную помощь в регистрации товарного знака. Качественно и оперативно. Спасибо!
Дмитрий П.
Регистрация Товарного знака
5
Специалисты из этой компании помогли зарегистрировать наш товарный знак. Сначала проверили его на тождественность, потом немного доработали, подобрали классы МКТУ и успешно зарегистрировали. Сделали все быстро, качественно и добросовестно.